среда, 17 июня 2015 г.

Поездка в Европа-парк.Un voyage au Europa-Park.

Наша долгожданная поездка началась с раннего подъёма в 5 утра 7 июня 2015 года.Дети проснулись легко,в предвкушении того,что они сейчас поедут на автобусе.Этот факт их радовал больше,чем сам парк.Мальчики не могли дождаться,когда же они сядут в этот огромный белый автобус.Когда,мы уселись в удобные кресла,все были счастливы!

Через час весёлой поездки,водитель свернул на стоянку.Тут нас ждал сюрприз.Представители профсоюза предложили нам напитки и круассаны с шоколадом.Это было очень здорово.
Подкрепившись,мы легко преодолели вторую часть пути.Надо сказать,что ехали мы не долго.На дорогу ушло 2,5 часа.Парк находится в городе Руст.На федеральной земле Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии.Он был открыт в 1975 году,поэтому этот год считается юбилейным сороковым.Надо сказать,что Европа парк является вторым по посещаемости в Европе после парижского Дисней-ленда.Но он отличается тем,что разделён на 11 тематических зон по странам Европы.Германия,Швецария,Италия,Франция,Голландия,Испания,Португалия,Греция,скандинавские страны и конечно же Россия.Парк занимает огромную территорию в 90 гектар.
Итак,мы прибыли.Взяли с собой рюкзак полный воды и отправились в путь.Сверху с "американских горок"доносились крики.Это нас взбодрило.Ну что...Здравствуй,Европа-парк!

Первой европейской зоной была Германия.Тут нас встретила настоящая волшебница с совершенно настоящими гусями.Дети сразу запищали от восторга.

В парке невероятно красиво,кругом зелень,цветы,живописные уголочки,лавочки.Всё идеально ухоженное.Просто сказочно!!!

Мы сразу сели на старинный паровозик.Осмотрели окрестности и вернулись в английскую зону.

Далее мы попали в парк развлечений для маленьких детей.Это нас очень устраивало,так как. сумасшедшие аттракционы нас совершенно не интересовали. Сначала мальчики сели в лодку,им выдали вёла и они с удовольствием поплыли. Затем,им одели защитные жилеты.Каждый из детей сел в свой круг и они снова поплыли.

Затем мы обнаружили разные горки,лесенки и огромный пиратский корабль и зависли здесь надолго.

а далее  поплыли на круглой крутящейся лодке по каналу со сказками.

В зоне"Италия" есть интереснейший аттракцион,Сверху едут монорельсовые вагончики,сделанные по эскизам самого Леонардо да Винчи.Этот аттракцион так и называется"да Винчи"Да и сам он присутствует в павильоне.Вернее не он,а его восковая фигура в полный рост.Он разговаривает и пишет.Всё по настоящему.

Идём дальше.А вот он и знаменитый шар.в этом году к нему привязали красную юбилейную ленту.40 лет всё таки.

А вот и французская зона.посмотрели представление акробатов.

А что это там дальше?Робот какой то...Не мы туда не пойдём!
Семейное фото на память.Хорошо что есть зеркальные стены.

А что это за динозаврик,который Гарику явно не нравится.А давайте зайдём в пещеру и узнаем кто там живёт. Аааааа...там темно!!!!Динозавры не вымерли!!!

Но с папой не страшно...Он сильный и показывает им кулак.

Всё закончилось.пойдём просто погуляем...

Дошли до павильона"Мерседес"Вот тут очень интересно мальчикам.

Следующим пунктом назначения была зона"Россия"Там нас интересовала комическая станция"МИР".Мы забрались внутрь,походили по отсекам.Мальчикам всем троим...было очень интересно.Папу заинтересовала космическая сауна.А детей...космонавт.

После обеда стало очень жарко.Мы прокатились на поезде и решили остановиться в деском водяном городке.Оскар сразу побежал играть,а Гарик...уснул под ёлочкой.

Минут через 40 мы отправились дальше,миную испанскую зону,мы сели на поезд-экспресс и проехали по всему парку по кругу и вышли в греческой зоне.

Побродив немного по "Греции",мы решили успеть посетить самый дорогостоящий аттракцион парка-«Arthur - im Koenigreichder Minimoys».Его открыли в 2014 году.В этом аттракционе природа становится самым большим приключением.Реальный мир и мультипликационный фильм причудливо переплетаются в одном незабываемом шоу для всей семьи.Для детей здесь создана 10-метровая башня "Freefall-Tower" в форме роскошного красного мака, целый «рай» из горок и каруселей. Во время тематической поездки длиной 550 метров посетители пролетают в подвешенном на рельсе и вращающемся вагончике через мир фантазий и грез, где муравьи становятся слонами, а травинки вырастают высотой с небоскреб.

У нас оставалось мало времени,поэтому здесь мы долго не задержались.Оскар съехал несколько раз с горки и мы направились к выходу,с мыслью о том,что в следующий раз начнём свой отдых именно с этого павильона.Огромная,плюющая водой,лягушка никого не оставила равнодушным.Мы двинулись к входу,где нас ждал автобус.По дороге посмотрели на разные чудеса,поели итальянского мороженого и немного уставшие,но довольные сели в автобус.

Доехали мы замечательно.Уставшие дети спали почти всю дорогу.Уже две недели мы вспоминаем об этом путешествии в сказку и уже мечтаем,о том дне,когда мы снова туда поедем.

1. Ну круто!!! Для детей это такое незабываемое приключение!!!

1. Да,Таечка,дети в полном восторге,постоянно вспоминают и просятся снова туда.

2. Ответы
    1. ОООчень классный!!!Самое интересное,что там всем хорошо...и детям и родителям и пенсионерам.Их там очень много.