четверг, 3 марта 2016 г.

Неделя 9 из проекта 365.



6 комментариев:

  1. Классные фото.
    В тексте есть опечатки. В слове "камин" пропущена буква Н, и в следующем предложении видимо вместо "от" должно быть "он"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку.Ошибки в тексте...это моя слабость.Я уже смирилась.В конце года даю мужу проверять.он всё исправляет.

      Удалить
    2. Я тоже мужу даю проверять)))

      Удалить
  2. О-о-очень красивая страничка! И поэтому просто не могу не уточнить, что "масленица" все же с одной "н" пишется( Не обижайтесь, пожалуйста! И про мужа выше я прочитала. Но настолько красивую страничку хочется видеть безупречной (тем более все-таки заголовок, сразу в глаза бросается(().
    А в общем и целом - она волшебна, я даже в аккаунт вошла, чтобы Вам об этом сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что вы,какие обиды,я только рада,что вы во время мне подсказали.У меня проблемы с правописанием.Прям беда,но я с этим давно смерилась и мужу..да...мне в помощь,но вот этого слова он мог и не заметить,так как он тексты проверяет а не элементы.И ещё раз огромное спасибо за такой восторженный отзыв и за то,что подсказываете,помогаете!

      Удалить
    2. Теперь полная красота! Нравится!)

      Удалить