суббота, 26 ноября 2016 г.

Эпизод два.Русский день рождения Оскара.

Затянула я с отчётом о втором дне рождении Оскара,который мы отмечали с русскими друзьями.Но лучше поздно,как говориться.
А между тем этот праздник настолько удался,что надолго запал нам в душу.Ну во-первых была прекрасная погода,совершенно летняя не смотря на вторую половину сентября.Было решено устроить праздник в парке.Это идеальный вариант во всех отношениях.И дом никто не разносит,и дети веселятся на славу,и родители спокойно отдыхают.
Итак утром мы собрались в парке.Тема дня рождения была-мультфильм"Зверополис".Этому и были посвящены игры,украшения,наряды и...праздничный торт.
Итак...праздник начинается.

Для Оскара я сделала наряд лиса Ника из мультика,но младший брат влюбился в эти лисьи ушки и пришлось Оскару делать другие.А сама я была типа Джуди Хопс(крольчиха полицейский).
Друзьям мы выдали специальные полицейские значки




.
Первое задание-надо пройти по линии с закрытыми глазами.










У всех получилось.Ура!Для маленьких полицейских следующим заданием было найти шесть отличий на  картинках.Дети должны быть очень внимательны!!







Ах,какие молодцы!!!Нашли и очень быстро!!!Ну а теперь мы должны найти следы животных-героев мультфильма.Не так просто найти следу буйвола и газели...








Мы отлично выполнили все задания,теперь можно немного отдохнуть и перекусить.
А ещё полазить по деревьям...









Так как мы ждали щё одну девочку,то пришлось просто играть.Как хорошо,что есть мамы которые знают любую игру для любой ситуации!!!






Итак,торжественный момент-поздравления и праздничный торт!









Хотела я торт купить,но моя творческая натура не дала мне этого сделать.Как же так...Гарику торт делала а Оскару???Надо сказать,что бисквит я сделал быстро и крем в этот раз сливочно-творожный получился классно.А вот украшение...Один день ушёл на подготовку и полностью вся!!! суббота ушла на украшение.Я занималась только тортом и закончила в 1 час 30 минут ночи.Казалось бы,ну что там такого.А мне хотелось сделать героев любимого мультфильма.Я выбрала плоскую аппликацию.
Торжественный момент,зажигаем свечу-фейерверк.









Ну и праздничное поедание тортика!А ещё с детским шампанским!

Детишки увидели ьторт и начали бегать за зайчихой и кричать:Хотим торт!!!Так смешно было.



Ну а теперь...кушаем.

 







Ну теперь можно немного поиграть.Вот такая огромная фигура крольчихи Джуди Хопс,которую нарисовал папа.Нужно приклеить полицейский значок точно на место.








Учавствуют все...и самые маленькие и взрослые.






Ну и самый волнительный момент- вручение подарков!!!




















2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо,огромное!Я так старалась.У меня прямо навязчивая идея сейчас-делать детям такие праздники,которые запомнятся надолго.И что бы было детям интересно.

      Удалить