четверг, 13 марта 2014 г.

Ударными темпами!




6 комментариев:

  1. Олечка, классно как! С удовольствием каждый раз рассматриваю... когда же уже в напечатанном виде можно будет посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка,спасибо тебе!Ты меня подбадриваешь и дальше хочется творить.Про напечатанное...это моя больная тема.У меня столько проектов отложенных.Всё жду,когда настанут другие времена...и у меня будет больше времени на скрап.А пока...только бессонные ночи.Маленький плохо спит,так что я с ним в 21.00 спать.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, замечательно выходит! Очень все нравится....Приятные такие странички получаются...Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уля,спасибо огромное!Здорово,что нравится!Значит я на правильном пути!

      Удалить
  4. Оль, какие классные развороты получились. Рада что теперь ты абсолютна довольна результатом. По мне так очень здорово! Фотка где дети на кота смотрят вообще отпад))),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка!Вот определилась со стилем и делаю помаленьку.С котом подловила.Он такой спокойный оказался.Дети прям нарадоваться не могли!!!

      Удалить